Светодиодное освещение торговых и выставочных центров на базе светильников Advanta LED

Каким должно быть торгово-выставочное освещение, и как верно его организовать. Подробнее читайте в статье "Светодиодное освещение торговых и выставочных центров на базе осветительных приборов Advanta LED".

Освещение современных торговых и выставочных центров должно решать сходу несколько задач. Осветительные приборы должны:

Обычно, для помещений с высотой выше 4,5 м употребляются навесные осветительные приборы, ниже – встраиваемые или затратные.

Обзор светильников

Если гласить об источниках света, то сейчас нередки ситуации, когда для освещения помещений используются сходу все вероятные источники света: светодиодные, люминесцентные и металлогалогенные (МГЛ). Такое обилие может быть оправданным дизайнерским решением, но может – и следствием недостающего познания проектировщиками способностей светодиодного освещения.

Так, выбор осветительных приборов с металлогалогенными лампами может быть обоснован требованием «естественности» освещения. Но современные светодиодные осветительные приборы обеспечивают сравнимое качество освещения. При всем этом их экономичность в разы превосходит характеристики осветительных приборов с МГЛ. В особенности ярко этот эффект выражен для современных светодиодных осветительных приборов Astra от компании ООО «АтомСвет Энергосервис». Их светоотдача более 150 лм/Вт, что на 20-40% превосходит светоотдачу большинства светодиодных аналогов на русском рынке. Либо же другое, более экономное решение – осветительные приборы Lotus 02, светоотдача которых составляет 115-125 лм/Вт. Эти осветительные приборы специально предназначены для сотворения очень высококачественного освещения. Их цветовая температура составляет 4000 К, а наличие матового рассеивателя и возможность комплектации рефлектором обеспечивает полное отсутствие слепящего эффекта и очень равномерную освещенность.

Навесной светодиодный осветительный прибор Astra. Светоотдача более 150 лм/Вт. 5000 К. Прозрачный рассеиватель

Навесной светодиодный осветительный прибор Astra. Светоотдача 115-125 лм/В. 4000 К. Матовый рассеиватель, рефлектор

Экономический эффект

Экономический эффект внедрения светодиодных осветительных приборов наглядно показывает пример – проект модернизации выставочного павильона на ВДНХ. Характеристики проекта: длина помещения – 41 м, ширина – 12 м, высота – 7,31 м. Уровень освещенности в рабочем режиме – 300лк.

Для выполнения требований к освещенности будет нужно 20 осветительных приборов с МГЛ с номинальной потребляемой мощностью 250 Вт (полная потребляемая – ок. 280 Вт). Установленная мощность системы на светильниках с МГЛ составляет 5,6 кВт. Эквивалентная подмена – 18 осветительных приборов мощностью 100 Вт Astra либо 22 осветительного прибора Lotus. При всем этом установленная мощность системы на светильниках Astra составит всего только 1,8 кВт, т.е. более чем в 3 раза ниже, чем на светильниках с МГЛ!

Светотехнический расчет выставочного павильона, освещенного светильниками Astra.

Расчет окупаемости осветительных приборов Astra и Lotus для цены электроэнергии 4,5 руб. (сНДС) и 5%-ного каждогоднего роста тарифов указывает, что установка светодиодных осветительных приборов оправдывает себя в срок менее 2,5 лет. При этом по истечении 5-летнего гарантийного срока на осветительные приборы Astra и Lotus цена сэкономленной электроэнергии сравнима со ценой установки системы светодиодного освещения. Другими словами, в сопоставлении со светильниками с МГЛ через 5 лет цена светодиодной системы практически обнуляется.

Новинка для освещения магазинов

Сейчас основная тенденция в области ритейла – активное развитие магазинов с торговыми площадями до 1 тыс. м2. Например, X5 Retail Group планирует открыть в 2017 г. порядка 2 тыс. торговых точек в этом формате. Естественно, открытие новых точек и ребрендинг старенькых предполагает модернизацию торговых площадей, включая установку новых, современных систем освещения.

Потому логично, что сектор торгового освещения получил суровое развитие в последние два года. В 2016 г. у 20 ведущих светотехнических компаний Рф реализации систем торгового освещения выросли на 75%, общий объем продаж таких систем только по этим компаниям превысил 0,5 миллиардов. руб. При всем этом главные реализации в секторе генерирует светодиодная светотехника.

Сейчас в торговых центрах и магазинах шаговой доступности все более обширное распространение получают светотехнические системы, представляющие из себя световые полосы, собранные из отдельных осветительных приборов.

Для этих целей компания «АтомСвет Энергосервис» представляет новинку – линейные осветительные приборы серии Retail. Это калоритные и экономные световые приборы со светоотдачей до 135 лм/Вт. Осветительный прибор могут оснащаться 7-ю типами оптики, в том числе асимметричной, что нормально для освещения продуктовых стеллажей. Осветительные приборы можно соединять в непрерывные полосы. Осветительные приборы могут выпускаться в выполнении с транзитной проводкой, для формирования непрерывных световых линий протяженностью до 70 м с питанием всех следующих осветительных приборов от базисного осветительного прибора. Методом подключения к разным фазам может быть формирование 3-х независящих групп осветительных приборов для организации общего, аварийного и дежурного освещения.

Ведро пластмассовое усиленное 20 л

Ведро пластмассовое употребляется для общестроительных и хозяйственно-бытовых работ. Сделано из полипропилена, обустроено железной ручкой и выступающим носиком. Позволяет решать разные задачки — от изготовления строй консистенций до транспортировки воды. Объем — 20 л, цвет — сероватый. Страна производства — Наша родина.