Как выбирать агентство недвижимости.

Приступая к решению жилищной препядствия, клиенты нередко бывают дезориентированы: как посреди обилия предложений на рынке риэлторских услуг найти надежного устроителя удачной сделки? Ведь за хоть каким рекламируемым объектом, за каждым определенным специалистомриэлтором стоит главный партнер клиента по сделке – риэлторская компания. Конкретно с нею торговцы и покупатели вступают в договорные дела. Каким требованиям должна отвечать риэлторская компания, чтоб клиенты остались довольны предоставленными услугами?

«Количественный фактор» – численность персонала и стаж компании не так и важны при оценке ее надежности и удачливости. Главное – качество. Многие читатели отлично помнят русский символ свойства – пятигранник, которым отмечались продукты больших потребительских черт. Отдавая дань традициям, обозначим 5 граней, определяющих качество риэлторского бизнеса. Независимо от того, существует агентство год либо десятилетие, насчитывает 500 служащих либо пятнадцать.

Сейчас к их услугам – Интернетпорталы и межагентские компьютерные базы данных с десятками тыщ предложений, дозволяющие одномоментно подбирать варианты по огромному количеству характеристик, оценивать объекты на базе детализированного маркетинга. Современный агент черпает информацию о рынке не из дискуссий с сотрудниками, он часто посещает направленные на определенную тематику веб-сайты. Потому, становясь клиентом компании, интенсивно использующей современные технологии, торговец спокоен: информация о его объекте оперативно распространится посреди «продвинутых» экспертов всего городка. А у покупателя сходу возникает весь диапазон предложений. Естественно, таковой подход просит от компании суровых инвестиций в техническое оснащение. Это стратегия агентств, стремящихся к упрочению собственной позиции и деловой репутации.

1. Технологии

Современные спецы не похожи на маклеров прошлой поры, утром до ночи шуршавших газетными страничками и выписывавших в тетрадочку подходящие варианты.

2. Профподготовка

Одной компьютерной грамотности риэлтору недостаточно, чтоб удачно управляться с поставленными перед ним задачками. «Продвинутые» компании уделяют огромное внимание проф подготовке кадров. Тем паче что на замену лицензированию, отмененному в 2002 году, пришла добровольческая общественная сертификация.

В системе Госстандарта зарегистрированы требования, которым должно отвечать агентство, претендующее на высшую оценку свойства предоставляемых им услуг. Утверждена программка обучения, гарантирующая уровень проф эрудиции риэлторов. С каждым годом количество таких компаний вырастает. Но не только лишь из-за сертификата ряд агентств уделяет обучению служащих особенное внимание – очень много в работе и стиле компании находится в зависимости от квалификации каждого исполнителя. Один невежда малограмотными действиями может просто подорвать реноме знатного агентства.

3. Инфраструктура

Обычно, ситуация, когда агент и швец, и жнец, и на дуде игрец, не охарактеризовывает фирму с наилучшей стороны, даже если конкретный представитель ваших интересов – опытнейший спец.

Компания старается обеспечить клиента возможностью тщательно проконсультироваться у юриста и нотариуса. Организацией такового ответственного шага, как взаиморасчеты, должен ведать не агент, а спец, имеющий опыт работы с банковскими структурами, – сотрудник эскро-службы либо менеджер по операциям с недвижимостью. «Раскрученные» риэлторские конторы обычно реализуют целый ряд направлений работы на рынке недвижимости. Так что не пожалейте времени на знакомство со структурой агентства. И вы поймете, имеете ли вы дело с компанией, вкладывающей силы и средства в развитие и поддержание проф уровня, либо с агентством-однодневкой, будущее которого под огромным вопросом.

4. Диапазон услуг

При самом жарком желании риэлторская компания не всегда может проверить «юридическую чистоту» прав на квартиру (огромное количество сведений из паспортных служб, разных диспансеров и др. относится к категории закрытых). Потому в сложных случаях целенаправлено подключать страховую компанию – чтоб застраховать титул (право принадлежности) нового обладателя от риска утраты. Суровые агентства не только лишь завлекают страховые компании к обслуживанию клиентов, да и страхуют свою профессиональную ответственность. В случае ошибки сотрудника клиент получит компенсацию вреда от страховщиков.

Также риэлторы могут посодействовать клиенту организовать экспертизу инженерно-технического состояния объекта недвижимости, составление и утверждение проекта перепланировки, перевести объект в нежилой фонд. Истинные мастера решают задачи собственных клиентов в комплексе.

5. Дела публичные

Многие «продвинутые» конторы интенсивно участвуют в деятельности публичных организаций. К примеру, Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, имеющейся в Северной столице с 1993 года. Если такая компания нарушит проф эталоны, к ней будут использованы строгие меры.

В кабинетах многих агентств выставлены сертификаты, дипломы, грамоты – дополнительные свидетельства положительного проф стиля. Перечень критериев, по которым можно оценить уровень надежности и профессионализма компаний, был бы неполон без внимательного дела и благожелательности служащих. Принципиально, чтоб проф уровень и людские свойства профессионалов гармонически дополняли друг дружку во благо клиентов хоть какого агентства – огромного либо малеханького, ветерана либо новенького.

Ручка-кнопка Kerron RK-019 металл цвет хром

Ручка-кнопка Kerron создана для установки на корпусную мебель. Такая ручка подойдет для традиционных и современных моделей комодов, тумбочек, туалетных столиков, различных ящичков и шкафчиков. Ручка сделана из металла с блестящим покрытием и рельефным геометричным дизайном.

Достоинства: